среда, 12 ноября 2008 г.

3-ий день на русских фриланс-биржах

Я уже третий день пытаюсь заполучить проект на русских фриланс-биржах (http://weblancer.net и http://free-lance.ru). Что-то нереально -- не выходит и всё тут. Да и цены после RentACoder не радуют вовсе. Что нравится -- переписка с заказчиком на русском языке. В принципе, английский для меня сложности особой не представляет, но согласитесь, общаться на русском весьма приятней. К тому же как я посмотрю -- в русском сегменте заказы сайтов под ключ превалируют. На западных биржах у меня, складывается такое мнение, что заказчики сознательно дробят задачу создания сайта на дизайн, вёрстку и программирование и делают несколько независимых заказов.

2 комментария:

Константин Михайлов комментирует...

Я так понимаю, что главная проблема заключается в том, что яиспользую те же самые паттерны, что и на RAC

Анонимный комментирует...

Влад, ну как ваши успехи на поприще фриланса? Уж 2 недели скоро будет как молчите. Наверное заказов навалилось? :)