понедельник, 10 ноября 2008 г.

А похоже меня кинули :-(

Похоже что меня кинули. Суть простая: я сделал ставку на несложный проект (JavaScript). Срок выполнения -- 24 часа. Сделал я его достаточно быстро, положил на свой сервер и отправил через RAC сообщение о том, что проект сделан + приложил ссылку на скрипт, выложенный на моем хостинге. На утро я получил сообщение от байера с просьбой внести пару косметических изменений. Отправил новое сообщение и стал ждать. Я совершенно не обратил внимание, что к моменту внесения мной правок истёк deadline, а я не загрузил копии скрипта на Rentacoder. Спустя 10 минут приходит сообщение о том, что заказчик начал arbitration, ссылаясь на то, что я так и не выполнил проект.

Обидно, но на сайте заказчика уже висит мой скрипт, а арбитр не принимает во внимание мои слова, т.к. формально я не прав и если заказчик подтвердит что я не завершил проект, то он получит деньги, скрипт, а я плохой рейтинг :-(

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну совет простой: общайтесь только через RAC, загружайте все deliverables только через RAC, иначе потом действительно ничего не докажешь. RAC ведь сам предупреждает об этом.

Влад, вы ведь действительно допустили оплошность.
Ну и с заказчиком не повезло тоже.
Главное, если вдруг спор будет решен не в вашу пользу, обязательно поставьте оценку заказчику и в комментарии (который ведь виден в вашем профиле провайдера) объясните ситуацию трезво, лаконично, без истерик, но с аргументами - это способ смягчить/нейтрализовать проблему вашего низкого рейтинга/факта arbitration в глазах будущих заказчиков.

Roman комментирует...

А разве при проигранном арбитраже остается возможность оценить заказчика? Мне казалось, что там выставляют 3 балла и вы идёте лесом. Во всяком случае, у меня, после проигранного арбитража, внизу страницы не появилось предложение оценить заказчика и/или откомментировать оценку. Хотя, может я просто что-то пропустил.

Константин Михайлов комментирует...

Насколько мне известно, если arbitration проигран, то нет возможности выставить рейтинг. Также нельзя воспользоваться кнопкой Rebut для изложения своего видения.

Если подытожить: как можно чаще нужно заливать deliverables. Сейчас всё зависит от ответа заказчика, если он подтвердит, что работа сделана, то arbitration закроется нейтральным и я получу деньги, или он этого не подтвердит и я проигрываю диспут с рейтингом от -3 до +3.

Наталья комментирует...

Очень обидно. Ну дай-то бог, чтобы заказчик оказался порядочным человеком.

Мрачно в сторону: столько сволочья на земле развелось. :(

Roman комментирует...

Влад, в минус тебя загонят только если ты будешь оскорблять оппонента и/или арбитра. Во всех остальных случаях, если ты вообще втупил в дискуссию, а не исчез, ставят 3 (Horrible) и отнимают 3% (или 7%, точно не помню) от суммы твоей ставки. Типа за перевод денег обратно байеру.

Kangaroo комментирует...

>отправил через RAC сообщение о том, что проект сделан + приложил ссылку на скрипт, выложенный на моем хостинге.
Вот на это надо ссылаться. Если попадется нормальный арбитр, который прочитает вашу с байером переписку, то все должно быть нормально.

Roman комментирует...

Kangaroo

Не факт. Это противоречит правилам сервиса.