вторник, 25 ноября 2008 г.

О проектах Clone youtube за $100

С самого начала я сторонился проектов в духе "Сделайте facebook.com за $95". Как разработчик я прекрасно понимал на сколько нереалистичны такие проект.

Так случилось, что однажды я сделал большой пространный комментарий к одному из таких проектов где написал почему байер не получит такой клон никогда. Что меня побудило написать такой комментарий тогда? Наверное, то что у байера было больше 50 рейтингов.

Каково же было моё удивление, когда заказчик отреагировал и отреагировал по делу. В итоге, мы сошлись на том, что я устанавливаю движок Elgg и программирую под него пару модулей. За всё это заказчик платит в два раза больше чем изначально он предлагал.

В дальнейшем мне удалось точно также "вытянуть" другой нереалистичный проект. Т.е. от меня описание временных затрат и объяснение почему в указанный бюджет втиснуться не получится, а также предложение пары альтернативных решений на основе OpenSource движков в рамках указанных сумм.

Всё это я к чему. Попытать счастья на таких проектах можно, т.к. их может помещать вполне себе адекватный заказчик, который просто не представляет/не может нормально оценить трудозатраты или он просто очень стеснён в средствах. Пусть опыт у меня работы в этом направлении очень мал( делаю 3-ий "нереалистичный" проект), но пока негатива не было

Комментариев нет: