среда, 5 ноября 2008 г.

Месяц прошёл

Прошёл месяц как я работаю на RentaCoder. Если говорить сухими цифрами, то получено 15 рейтингов. Средний рейтинг - 10. Получено звание TopCoder и небольшая отметка в профиль. Общая сумма денег которая есть на счету в RAC приближается к $1000. Если быть точным -- $960. Учитывая выведенные ранее $180, получаем что за месяц было заработано уже больше 25 тысяч рублей.

В целом, я весьма доволен результатом. Однако собираюсь продолжать, т.к. хочу изучить и отладить процесс. В даный момент я пытаюсь написать для себя несколько скриптов для GreaseMonkey, которые бы позволили мне упростить работу; параллельно этому я пытаюсь составить некоторую базу заказчиков RAC (Полезно, знаете ли иметь статистику, как часто я делал ставки на проекты этого заказчика, сколько раз он выбирал меня, сколько раз отказывал и т.д и т.п.). Помимо этого, хочется попробовать свои силы и на других сайтах, как, например, getafreelancer или elance. На последнем, говорят, можно деньги выводить в любой момент времени.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Было бы очень интересно почитать о тех проектах которые вы завершили примерно в таком виде: *задание;
*как вы подошли к решению и какими технологиями, алгоритмами пользовались во время выполнения задания.
*собственно в какую сумму вас отблагодарили.
Думаю, эта информация помогла бы многим оценить их силы.
Большое спасибо за ваш блог.

Наталья комментирует...

Мне интересно, чем закончилась история, описанная 7 Октября 2008 г. "Похоже на попытку кидания меня".
Также интересно продолжение истории от 1 Ноября 2008 г. "Arbitration на Rentacoder". Вы там обещали поделиться наблюдениями.