понедельник, 3 ноября 2008 г.

Payoneer Mastercard Order Declined

Я уже и забыл о том, когда заполнял формы на получение карты Payoner. Сегодня утром пришло письмо, в котором было написано

We're sorry, but we could not approve your recent application for a Prepaid MasterCard®.

We were unable to verify your identity from the information that you have provided and/or we are missing information from your application.


Вопрос к читателям. Это вообще нормальный этап или нет? Если вам PayOneer также отказывал, что вы делали? Написал пока в суппорт с вопросом, что же я могу сделать, чтобы зааппрувили заказ карты.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Скорее всего попросят скан паспорта или другого ID, где имя-фамилия написаны по английски.

У меня не отклоняли, но долго не отвечали, а после моего вопроса попросили прислать ИД.

Скорее всего - ничего страшного и скоро получите свою карту.

Анонимный комментирует...

Это очень странно, я вообще не знала, что они хотя бы что-то проверяют. Ответила на все вопросы анкеты и моя карта спокойно пришла себе через 10 дней после заказа. Почтовый ящик маленький, почтальон умудрилась еще и согнуть письмо в 2 раза, согнув пополам и карту при этом. Но она ЗАРАБОТАЛА даже после этого :)

Может, вы улицу или город написали так, что они их погуглить не смогли? Т.е. неправильный английский аналог указали?

Константин Михайлов комментирует...

А саппорт ответил, даже в выходной. Сказали просто что им нужен скан моего ID, т.к. в последнее время с их картами много мошенничества идет.

Unknown комментирует...

Вот видите! После отосланного скана должны в течение пары часов и зааппрувить.

Nikolay комментирует...

Странно. Не связано ли это с крызисом? У меня уже две пайонеровские карты и обе пришли через пару недель после заполнения их формы.

Kangaroo комментирует...

Кстати про кризис :)
Кто знает, где сейчас на Украине можно обналичить карточку Payoneer? В банкоматах долларов нет, а в кассах банков отказываются выдавать по карте иностранного банка.