вторник, 11 ноября 2008 г.

http://www.takereal.com

Наткнулся в сети на сайт фрилансера TakeReal. Занимает 107-ое место в рейтинге (для сравнения, я только-только преодолел отметку в 7000). На сайте есть блог, однако ведет его крайне не регулярно, что весьма обидно, т.к. уж с таким-то опытом (больше 900 выполненных проектов) ему есть чего рассказать. Самое интересное, что если взять те проекты, на которые делал ставку я и этот фрилансер, то я получал проект в 10% случаев, он в 35%. Вот это результативность :-)

Но тем не менее, на ег осайте можно найти ссылки на весьма занимательные статьи о Renacoder-е

P.S. Диспут я проиграл. И лишаюсь статуса Top Coder. Арбитр пояснил, что он понимает все, но формально я нарушил правила :-(. Обидно.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Обидно, досадно, но все, что нас не убивает - делает сильнее.

В следующий раз будете аккуратнее выкладывать js проекты.