вторник, 25 ноября 2008 г.

О Haskell во фрилансе

Мне очень нравится такой язык как Haskell. До определенного момента я его применял для ежедневного скриптования, когда не хватало возможностей оболочки bash/zsh, да и как быстрый инструмент прикинуть/посчитать что-то. До последней недели пребывал в твёрдой уверенности, что заработать с его помощью деньги мне не удастся.
Однако оказалось не так. Студентам в Англии при изучении курса декларативного программирования дают задачки на Haskell. Вобщем, я уже 2 студиозусам на Rentacoder решил эти задачки. Заработал целых $80.

Самое главное, что персональный миф о невозможности зарабатывания денег посредством Haskell развенчан.

P.S. Карточка от Payoneer так еще и не добралась до меня. Сколько времени она должна идти?

1 комментарий:

Nikolay комментирует...

Мне шла полмесяца, обе, но может идти и полтора.

На счет же хаскелля.. Неужели повседневное скриптование на нём действительно удобно? Я пробовал, дважды, но не впечатлился. В данное время предпочитаю использовать python.